У Вас есть вопросы? Позвоните нам: +7 (701) 789-28-14

Возможности
системы

На начальном этапе проекта опредяляются основные задачи, которые должна решать разрабатываемая для Вас система. Исходя из этих задач и Ваших потребностей определяются ее возможности. Ниже предлагаем ознакомиться с основными возможностями, которыми может обладать система.

Основныевозможности

Информация

Просмотр анкетных данных по клиенту и любой иной имеющейся информации о нем. Одним кликом сотрудник может получить любую имеющуюся информацию, ему не нужно искать документы/различные программы/таблицы Excel, чтобы найти какую-либо информацию о клиенте и взаимоотношениях с ним – все необходимые ему сведения он может получить в любой момент из единой информационной системы. Посмотреть пример

Контроль

Распределение и контроль работы. Благодаря системе руководитель сможет распределять работу по каждому клиенту или группе клиентов между сотрудниками. Распределение может быть установлено в автоматическом режиме по определенным критериям. Система распределения позволит контролировать работу сотрудника по клиенту в режиме «онлайн» и расставить точки контроля в зависимости от сроков и задач.

Посмотреть пример

Фиксация

Фиксация проделанной работы и сценарные планы выполнения работ. Система позволит фиксировать всю проделанную работу по клиенту, при этом, сама фиксация не будет для пользователя хаотичной и произвольной благодаря сценарному плану выполнения работ. Реализуется последовательность событий и состояний, по которым проходит «жизнь» каждого клиента с указанием сроков выполнения работ. При нарушении сотрудником срока выполнения работы (к примеру, сотрудник вовремя не произвел звонок клиенту) происходит автоматическая рассылка уведомления о нарушении срока. Посмотреть пример

Документация

Генерация печатных форм документов. Автоматическое формирование документов по каждому определенному клиенту (уведомления, извещения и пр.). Внедряется в целях исключения рутинной работы по заполнению шаблонов, исключения человеческого фактора (ошибок при заполнении шаблона, ручного просчета сумм), оперативной корректировки при изменении форм шаблонных документов.

Посмотреть пример

Отчетность

Отчеты. Благодаря автоматизированной системе Вы сможете формировать любые отчеты по требуемым Вам формам, параметрам и критериям. Автоматическое формирование отчетов освободит Вас от ручной работы и уменьшит операционные риски от возможных ошибок при их формировании. Посмотреть пример

Как проходит процесс автоматизации, и какие этапы включает в себя проект?

Узнать